вторник, 22 ноября 2016 г.

Моя мистическя куколка и не только...


Эта маленькая  куколка (27 см) результат моего участия в проете-треннинге Юлии Проскуриной "пошив мистического персонажа". Юля дала интереснейшие, подробнейшие мастер-классы по пошиву куколки,море ценнейшей информации, и я обязательно попробую пошить такую куколку, но в этот раз я шила по своей выкройке, так как был задуман совершенно другой персонаж - благо правилами СП это невозбранялось.
Работу назвала "Ангел или Демон" так как навеян он одноименным испанским сериалом (не путать плиз с русским бездарным римейком!). Юная девушка с чистой ангельской душой чуть не становится демоном из-за коварства и интриг темных сил, но в последний момент всё спасает любовь и самопожертвование :))
Куколку сшила из хлопка, крылья - с одной стороны белые, с другой черные - из фетра, украшены кружевами с золотой нитью.
Не могу сказать, что довольна работой, косяков много, но всё же идея кажется мне неплохой :)




Ещё хочу показать двух куколок: гномочку и куколку в наряде в стиле рококо :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий