суббота, 12 июля 2014 г.

Мой котэ


 Знакомьтесь - мой кот Василий - давно хотела его показать, да всё как-то времени не находилось его пофоткать. Он живёт у нас уже аж целых 11 лет, нашла я его на улице маленьким 2-х месячным котёнком (у меня вообще пункт на этом деле: я считаю, что если уж заводить себе животное, то надо подобрать с улицы, чтобы помочь хотя бы одному обрести свой дом), принесла домой и сказала: "он здесь будет жить". Как ни странно, муж не сопротивлялся, а дети приняли с восторгом. С тех пор мы вместе! :))))
В детстве и в молодости он был немного диковатым, очень подвижным и игривым, сейчас с возрастм остепенился, стал спокойным философом:)
Вот он какой - серьёзный, важный и полосатый. Не очень любит ласку, но всё же позволяет себя гладить, а иногда даже при этом нежно мурлычет. Я люблю своего Ваську, хотя и не очень уверена в его ответных чувствах ко мне - он ведёт себя так, как будто делает мне большое удолжение своим проживанием у меня дома :)))))




2 комментария:

  1. Такой забавный котик! А какой глазастик! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, глаза у него красивые: большие, зелёно-серые, выразительные. Вообще, кошки, по-моему - немного мистические существа...

    ОтветитьУдалить